Регал МакТир
Regal MacTire

прозвища: Молодой Волк, Бешеный Волк, Про́клятый и т.д. и т.п. Для "своих" - Рег.
пол: м
ориентация: гетеро
возраст: 20 лет
дата рождения: 6 лиственя 6131 (248) года
национальность: скаарец и тайветту 50/50

социальный статус: князь и самодур ангварский
рост: 176 см; 2,5 аршин
вес: 72 кг; 4,5 пудов
наличие дара: -
"зеркало": -
уровень связи: -

Ты из тех, кто всегда идет к своей цели.
Все, кто рядом с тобой – всего лишь ступени.
Ты поднялся по ним, не ведая жалость.
Что ж, взойди на престол, возьми, что осталось.
(с) "Властелин ничего". («Последнее испытание»)

ВНЕШНОСТЬ

кому принадлежит

[общее описание внешности]
От отца - широкоплечего, мощного, изрядно смахивающего на сытого и опасного белого медведя, Регалу досталось немногое. Если Алвориг был медведем, то его сын - скорее лесной волк. Тоже довольно сильный и быстрый, с мощной хваткой челюстей... но до медведя ему все равно далеко.
По крайней мере, по меркам скаарцев уж точно. На севере в особой чести всегда было достаточно тяжелое, мощное сложение... которого среднему сыну Алворига не досталось. В этом отношении он больше пошел в народ матери - лесовиков-тайветту. Рослый, но жилистый, можно даже сказать - поджарый. И полагающийся больше не на силу, которой нельзя сказать чтобы совсем уж обделен, а на ловкость и быстроту. Пожалуй, этим обусловлена и привычная ему манера боя - полосовать врага, рвать кончиками клыков и быстро отскакивать, уворачиваясь от ответного удара. И только не видя уже особой угрозы, впиваться в горло.
Если продолжать говорить о том, что Регалу досталось от матери... проще сначала перечислить, что он взял от отца. Ибо на этой чаше весов лежит куда меньше. Темно-серые глаза оттенка клинковой стали, в которой отражается речная вода, да черты лица - пусть и в несколько сглаженном, облагороженном виде. Менее глубоко и несколько шире посаженные глаза, приподнявшиеся выше брови, меньшего размера нос с проявившейся едва заметной горбинкой  - вот, пожалуй, и все, что удалось сделать с рублеными чертами белого медведя крови лесной лисицы.
Куда больше она сделала с его телом. Помимо всего прочего Регал где-то на ладонь, если не больше, уже Алворига в плечах, да и конечности у него иного склада - чуть-чуть более вытянуты, и в обхвате тут сравнивать нечего. Даже ладони у отца с сыном разные - у старшего МакТира широкая, основательная, с короткими пальцами; у младшего - удлиненная, смотрящаяся более... если не сказать изящно, то во всяком случае правильно уж точно.
Да и вообще если посмотреть по сложению, то можно обнаружить, что сын в этом плане выглядит гораздо соразмернее и гармоничнее отца.
В общем, красавцем большим, конечно, не назвать, но и уродом особым - тоже.
Единственное, что несколько портит впечатление - шрамы. Конечно, их считают признаком доблести... но если они получены в бою, а не так, как большинство своих рубцов заработал Регал. Нить шрама на левом предплечье, мелкая россыпь на ребрах... Уродливый белесый шрам над левой бровью, например - памятка от удара отца, разъяренного нелестным высказыванием одиннадцатилетнего щенка о его новой-старой жене. Когда-то младший МакТир пытался его прятать за волосами - впрочем, без особого успеха, поскольку шрам располагается чересчур для этого низко, почти задевая своим краем бровь. Но теперь, когда он прекратил напоминать нынешнему князю о собственном бессилии перед отцом, то и нужда у него в этом отпала. Да и... куда проще оказалось сочинить легенду о том, что этот рубец ему оставил на память вовсе не отцовский кулак, а дикий зверь на одной из многочисленных охот.
Напротив, свои темно-русые с проскальзывающей на солнце рыжиной волосы Регал теперь обрезает достаточно коротко, не позволяя им доставать даже до плеч. А летнюю жару и вовсе сводит почти под корень - едва-едва не доходя до бытующей у северян бритологоловости, да и то лишь потому, что а) испытывает к подобной особенности внешнего вида нечто вроде тщательно скрываемого отвращения и б) не желает иметь с отцом ничего общего.
Кстати, этой же цели когда-то послужило и нанесение на правую сторону груди татуировки в виде оскаленной волчьей морды анфас, размером примерно с ладонь - своеобразного отклика на изрядно польстившее Регалу прозвище. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что и отцовскому ястребу на его теле место тоже нашлось - птица с хищно выставленными когтями обосновалась на правом плече после посвящения в "храме" Одноглазого Волка.
В целом, на этом внешние отличия Регала МакТир от иных представителей того же биологического вида и заканчиваются. Добавить можно разве что то, что тому нет никакой нужды ни воевать с растительностью на подбородке и щеках, ни смиряться с ее существованием. Борода и усы у Регала попросту не растут - еще один привет от предков матери.
[поведенческие особенности]
Регал типичный классический правша, однако с клинком управляется обоими руками одинаково. Обучен бою с одноручным мечом и щитом; достаточно неплохо стреляет из лука и способен за себя постоять в рукопашной, но на сем его дарования, пожалуй, и заканчиваются. Пара фокусов с ножом, которые способен показать практически каждый, не в счёт.
Меч князя был выкован специально для него; отцовский Регал трогать не стал, сочтя это дурной приметой. Особого ничего собой этот клинок по имени Ильмира (отступать от северной традиции называть клинки и корабли "она" МакТир не стал) не представляет - обычный меч, ну разве что из хорошей стали да с перевивами бурых полос-узоров по лезвию. Носит его с собой Регал практически всегда и везде и оставляет оружие в покоях ну разве что только отправляясь на какой-нибудь "дружеский банкет", куда являться со такого рода сталью на поясе - признак либо неуважения, либо развитой паранойи. Правда, и там совсем без оружия он не обходится - просто место Ильмиры занимает обычный длинный охотничий нож.
Зато с чем он действительно не расстается - воинский пояс из кожи с шеи дикого тура с серебряными бляхами. Амулеты, которые обычно как раз находятся при владельце днем и ночью, Регал презирает; да чего уж там, он и символ-то Всеединого надевает только на людях. Ну и если есть угроза пересечься непосредственно со жрецами.
Равнодушен к украшениям точно так же, как и к амулетам; считает, что ношение оных подобает лишь женщинам. Хоть и натягивает в особо исключительных случаях, когда попросту некуда деваться - например, при приеме иностранных купцов. Но одеваться привык достаточно дорого, подчеркивая лишний раз свой высокий статус. Причем как в быту, так и в прочих обстоятельствах. Справедливости ради, Регал высоко ценит сочетание вышеназванной статусности с банальным удобством, поскольку терпеть не может ношения вещей, хоть сколько-либо ограничивающих свободу движения.
Манера передвижения у младшего МакТира неоднозначная. Обычно она и без того довольно резкая, отчасти даже дерганая, а в состоянии раздражения или ярости это приобретает еще более крайние формы. Впрочем, в редкие минуты расслабленности или полного спокойствия Регал вполне способен сменить свою широкую, резкую походку на более плавную и практически неслышную.
А вот манера речи Регала резко идет вразрез с его же движениями. Он неплохо играет своим чуть низковатым голосом и интонациями -  в частности, прекрасно умеет скрывать ложь. Разговаривает он при этом обычно медленно, вдумчиво - молодой князь давно уже усвоил, что это достаточно выгодно. Если угрожаешь - то дай возможность прочувствовать. Если убеждаешь - дай возможность понять и проникнуться. Впрочем, и тут не все идеально - в моменты той же ярости или крайнего раздражения голос МакТира резко повышается; да и говорит он откровенно захлебываясь. В такие же минуты появляются и проблемы с произношением звука "р" - Регал его либо попросту глотает, либо произносит гортанно, вибрирующе.
Со взглядом, в принципе, та же самая история - держа себя и свои действия под контролем, князь превосходно с ним управляется, но стоит только ему выпустить поводья, как непроницаемые холодные глаза сразу же начинают отражать истинные эмоции.

ХАРАКТЕР
[два лика бога Януса]
Иногда может показаться, что внутри Регала уживаются два абсолютно разных человека. По крайней мере, внешне - до того различается его поведение в различных ситуациях. Он достаточно неплохой актер, умеющий показать себя с нужной ему стороны. А потому сначала немного о том, что лежит на поверхности. То есть, о том, что вы, скорее всего, увидите, повстречавшись и, возможно, даже пообщавшись с Регалом МакТир.
Первое лицо - спокойный и уверенный в себе, может быть, слегка надменный человек. Именно таким он предстает перед большинством людей. В принципе, ничего особенно необычного для того, кто занимает место правителя. Сидишь на троне - будь добр ему соответствовать. И все равно, что трон традициями местной государственности не предусмотрен... В этой своей ипостаси Регал рассудителен, не лишен понятий о справедливости, общителен, пусть и остер на язык... а также вытаскивает на белый свет все обаяние, которым только располагает. А приятное впечатление производить он умеет... в особенности на тех людей, которые толком ничего не знают о его темных делах.
Маска, конечно. Яркая, раскрашенная, вроде бы и ладно сидящая, но все равно маска. Правды в которой, пожалуй, ровным счетом две дырочки напротив глаз. Из которых смотрит тьма.
И порой она слетает - в минуты сильного эмоционального напряжения... либо же снимается нарочно. В последнем случае обнажая другую. Хладнокровного, насмешливого изверга, испытывающего искреннее удовольствие от чужих мучений и не знающего слова "жалость".
И это - куда ближе к тому, что он собой представляет на самом деле.
По крайней мере, по мнению самого Регала...
[океанские глубины]
Под тем, что проявляется наружу, скрывается поистине мрачная бездна - как под морской ровно дышащей гладью прячутся метры и метры темной воды.
И первое, наверное, что стоит сказать - во многом характер Регала обусловлен нарушениями психики, хотя, конечно, нельзя отрицать и наличие определенных врожденных предпосылок к формированию такого типажа. Но, впрочем, обо всем по порядку.
Первая черта, заслуживающая особого внимания - жестокость. Слово "жалость" Регалу если и все же знакомо, то наполнения никакого в его глазах под собой не имеет. Он не делает никаких скидок для того, кого считает врагом или препятствием - для него в этом отношении равны женщина, ребенок и матерый воин.
Подчас эта особенность его натуры граничит с откровенным садизмом. Регалу нравится причинять страдания - как моральные, так и физические. Для него это - своеобразный способ самоутверждения, доказывания себе и другим собственной силы и власти, дрова для костра больного, ущемленного самолюбия. Бок о бок с этим, пожалуй, бежит и то, что Регал скорее сдохнет, чем проявит перед кем-либо слабость, и будет таскать маску "железного рыцаря", как бы хреново ему на самом деле не было. Определенный предел прочности, конечно, имеется... куда без него, но до оного, судя по всему, еще топать и топать.
Что такое "пощада", ему тоже не известно. Если он сомкнул клыки на чьем-то горле, то можно и не надеяться, что он их разожмет до того момента, пока жертва (или он сам...) не испустит дух. Впрочем, так и со всеми остальными делами - пока он не добьется своего, не отступится. МакТир может ждать, порой ждать очень долго... но он не забудет своих планов и целей и не откажется от их реализации.
А в этой самой реализации он может быть достаточно изощрен и изворотлив. Регал вполне в состоянии продумать сложную многоходовку и позаботиться о том, чтобы все сработало слаженно и без каких-либо сбоев. Вообще, можно сказать, что он даже любит подобные вещи; для него это что-то вроде игры - азартной, щекочущей нервы и подогревающей кровь в жилах.
Если продолжить говорить о четкой постановке целей и уверенном к ним следовании... то можно сказать еще и то, что данное слово МакТир держит. Правда, и тут есть маленькое "но", которое можно выразить примерно следующими словами: "слово, данное собаке - не больше, чем брех, унесенный ветром". То есть, если Регал пообещал что-то человеку, к которому особой неприязни не испытывает - выполнит. А вот если врагу... не сочтет нужным даже о нем вспоминать.
Вторая... пожалуй, эгоизм и уже упоминавшееся самолюбие, раздутые до непомерных величин. Регал крайне остро и болезненно реагирует на любое, даже самое незначительное, ущемление его авторитета. Себя он ставит преимущественно выше всех прочих, хотя нельзя отрицать, конечно, что есть люди, которых он уважает и к чьему мнению прислушивается. Пусть их и, откровенно говоря, по пальцам одной руки пересчитать можно. Свои интересы и желания для князя значат гораздо больше, чем чужие; и он толком не умеет себя в них ограничивать - даже если это всего лишь сиюминутные прихоти.
О характере этих самых прихотей он тоже, как правило, не задумывается.
Собственная точка зрения для него, конечно, тоже превыше всего... но только если она уже была высказана вслух. А этим Регал грешит редко, предпочитая дать суждениям и мнениям вылежаться. Или для начала хотя бы - узнать точки зрения других. Причем надо отметить, что давать советы МакТиру без его на то запроса - чревато.
Регал высоко ценит личную преданность; и порой это служит для него определяющим критерием. В частности, тому же Фаркасу он прощает (или ограничивается в его отношении не слишком значительным наказанием) то, за что другой давно бы лишился жизни.
Но, по большому счету, действительно близких людей у него практически нет: доверяет Регал лишь единицам. Ко всем прочим он относится с подозрением - подчас балансирующим на грани паранойи. Впрочем, такими темпами до нее не столь уж и далеко. Чем дальше, тем ревностнее МакТир относится к своей власти и тем мнительнее он становится, порой ища угрозы для нее везде и всюду.
"Любовь" - еще одно слово, смысл которого он если и вспомнит, то с огромным трудом. Пожалуй, испытывал это чувство Регал только по отношению к собственной матери. Да и, справедливости ради, не намерен он никого впускать в свою жизнь.
Во-первых - это уязвимость, это место, куда можно нанести удар. Поэтому, пожалуй, и не желает Регал никому показывать то немногое человечное в своей натуре, что он так старательно прячет даже от самого себя. Попутно глуша и забивая всеми способами.
А во-вторых... он еще прекрасно помнит судьбу отца. И не имеет особого желания однажды ее повторить.
Но ради чего он так цепляется за эту власть? А пес его знает. Цель, по большому счету, Регал потерял уже давным-давно. И сейчас попросту прожигает дни и ночи, все больше превращаясь в зверя, которым он, по сути, и без того отчасти является. Хотя... это не единственная причина, по которой он тратит свое время на бесконечные кутежи и прочие развлечения. В последнее время князя все чаще и чаще мучают разного рода кошмары - которые он и пытается заглушить таким нехитрым способом. Вполне возможно, таким образом дает о себе знать запертая на замок где-то на дне души совесть.
Он с презрением относится к религии, не верит в существование каких-либо высших сил, считая, что если бы тот же Всеединый существовал, то точно не позволил бы твориться на земле такому безобразию. Отрицает и северных богов... но это уже скорее из-за своего отношения к отцу и его народу. А если богов нет, то нет и никакой кары за то, что он совершил и еще совершит. Так что раскаяние - по крайней мере, сознательное, пока что им не ощущается даже отдаленно.
Зато ко всему "потустороннему", напротив, относится с опаской. Хотя преследования той же самой Древней Крови продолжает лишь потому, что так делали его предки, да потому, что до него тоже доходят слухи о потомках князей Ждановичей, по сути, этой самой Древней Кровью и являющихся. Вот и давит Регал очаги сопротивления, предпочитая бить на опережение.
И, пожалуй, в завершение надо бы сказать еще пару слов о такой особенности этого человека, как подверженность малоконтролируемым вспышкам ярости. В такие минуты Регал попросту перестает отвечать за свои действия, будучи способным сотворить все, что угодно - от убийства до насилия. Подобные срывы обычно являются результатом сильного эмоционального или нервного напряжения... особенно если князь предварительно успел еще и принять на грудь. Характерным последствием такого явления являются провалы в памяти - впоследствии Регал не всегда в состоянии вспомнить, где был и что делал.

БИОГРАФИЯ
["мы отступаем по всем направлениям..."]
Проблемы у Регала начались еще до того, как он издал свой первый крик.
К Альетту, дочери старейшины крупного и богатого рода Пепельной Лисы Алвориг охладел практически сразу же после рождения старшего сына - Хаука. Брак с ней он всегда считал лишь политическим, а потому, выполнив миссию оставления наследника княжеского стола, со спокойной душой оставил супругу в одиночестве, переключив внимание на молодую фаворитку Голубу. Альетту (по неясной причине сильно привязавшаяся к мужу), впрочем, сдаваться так быстро не собиралась, и почти ровно через два года в их семье появился второй ребенок. Особого восторга от этого события князь не испытал; поначалу он и вовсе было обвинял жену в неверности (воспользовавшись тем, что маленький Регал еще меньше походил на отца, чем взрослый), но постепенно с существованием сына примирился. Правда, любовью он от этого к Альетту не воспылал, а потому та быстро замкнулась в себе и полностью погрузилась в воспитание детей.
И если старший Хаук всегда был баловнем отца - проводил с ним время, получал разного рода подарки - кинжал, лошадь, щенка волкодава... (ну и прочее, что так любят мальчишки в таком возрасте), то младший Регал, напротив, ходил в любимцах у матери. Да и он обожал ее до безумия, с практически собачьей преданностью. Альетту всегда была для Регала своего рода крепостью, где можно было получить защиту от чего угодно. От игнорирующего отца. От подтруниваний его дружинников. От насмешек брата, быстро просекшего, в чем дело, и придумавшего на редкость обидную кличку "бастрюк".
Проще говоря, мать была для младшего МакТира чем-то вроде громоотвода. Успокоить его удавалось только ей; тем более что она была для этого нелюдимого волчонка единственным авторитетом. Единственным человеком, которого Регал считал достаточно близким для того, чтобы доверять.
Поэтому ее внезапная смерть (по слухам, чересчур смахивавшая на отравление) стала настоящим крушением всего мира десятилетнего мальчишки.
И в ней Регал обвинял и до сих пор обвиняет отца.
На его взгляд, здесь все просто и ясно. Он помнит, как слышал ссору родителей незадолго до этого (хоть и не помнит обстоятельств), помнит, как Алвориг, едва выждав положенный годовой срок траура, открыто привел Голубу, сделав ее своей женой. Помнит, как тот признал своего бастарда от нее - Аглаар, официально сделав девятилетнюю девчонку княжной.
А Регал опять остался за гранью этого милого семейного круга.
Аглаар он возненавидел жестоко и сразу. Даже больше, чем Хаука. Тому было просто на него плевать; Аглаар же предпочитала кусаться, и кусаться так, чтобы было больнее. Да и почему бы нет - находясь на более выгодном положении девочки, которую всегда защитят, а противнику, напротив, сделают нагоняй?
Кто из них начал все это - Регал не помнит. Точнее, не желает помнить. Так-то он вполне мог бы извлечь эти сведения из глубины своей памяти, было бы желание. Все дело в том, что ему удобнее существовать так. Нужен враг, враг, которого можно сломить и опрокинуть. И желательно не один.
В общем, первый этап этой войны он проиграл с треском - во всех отношениях.
[выход из окружения]
А дальше свою роль сыграло, наверное, везение... или и вовсе прямое вмешательство Хозяйки Судеб.
Отец, несмотря на то, что лично никакого внимания сыну не уделял, все-таки окончательно подобающего воспитания его не лишил. Княжич все-таки. Засмеют, если тот даже меч в руках удержать не сумеет. Регал так и не выяснил, сам ли отец пришел к такому выводу, али подсказал кто, но суть, в общем и целом, от этого не меняется. На коня посадили, к владению оружием худо-бедно приучать стали. Наверное, сами удивляясь тому, с каким рвением младший МакТир взялся за это далеко не легкое дело. И той злости, которую тот при этом проявлял, пусть и далеко не раз был бит поначалу. Как агрессивный пес, раз за разом кидающийся на врага, не обращая внимания на рвущие горло цепь и ошейник.
Без толку и не нанося никакого вреда. Просто потому, что единственный план и метод воздействия - упрямо долбаться лбом о никак не желающую поддаваться стену.
Иные и куда более реальные и действенные появились, когда появился Фаркас.
Сирота, привезенный в Тирхайт с севера, был старше Регала всего на год. И сразу же стал заводилой в их маленькой компании на двоих. Да и не только заводилой. По сути, княжич воспринимал Фаркаса как старшего брата - сильного, авторитетного, могущего многому научить. Тот, в принципе, и научил... только вот вещам, которые "хорошими" можно назвать лишь с большой натяжкой. Фаркас неплохо притворялся, знал, удар по какой части тела может причинить наибольшую боль и как правильно наносить этот самый удар...
Впрочем, Регалу было плевать. Терять из-за такой, на его взгляд,  ерунды, друга он не собирался.
Да и кто сказал, что ему ни капли не нравились эти сведения, которые он тянул из Фаркаса с жадностью голодной пиявки?
[переход в наступление]
На семнадцатом году Регал наконец обрел определенную самостоятельность - на его плече появился знак ястреба, а на поясе - собственное, взрослое оружие. Алвориг по-прежнему не воспринимал младшего сына всерьез, занимаясь устройством судьбы старшего - подыскивая тому достойную невесту. Впрочем, о Регале он все-таки не забыл: до того со временем дошли слухи, что отец собирается отправить его наместником в Хортицу. С глаз подальше. Оставить младшего сына болтающимся в столице без дела князь не мог... так что предпочел решить проблему таким вот способом.
В результате перед младшим МакТиром встал достаточно сложный выбор: покориться отцовской воле и получить возможность действовать более свободно или же воспротивиться и остаться в столице, где легче было бы нанести удар. Да, к тому времени Регал уже вполне определился в своих желаниях: вернуть своим обидчикам все сторицей. И главным своим и злейшим врагом он видел как раз собственного отца.
Поразмыслив и переговорив с Фаркасом, Регал все-таки отбыл в Хортицу, оставив своего верного пса (детские отношения дружбы постепенно все же трансформировались в отношения "слуга-господин", пусть и более тесные и близкие, чем обычно бывает) в столице, и притворившись абсолютно покорным отцовским указаниям.
Хортица - город достаточно небольшой и тихий, так что быстро заскучавший МакТир проводил время обычно за таким занятием, как охота -  в основном на крупного зверя - кабанов, туров... Впрочем, не брезговал и хищниками. После одной из таких охот он как раз и получил от одного из спутников-северян прозвище "Молодой Волк" - за то, что в одиночку, вооруженный одним лишь охотничьим клинком, убил волка (справедливости ради, переярка, да и тот сумел нещадно подрать Регалу левую руку клыками, но сам МакТир предпочитает об этом умалчивать). Впрочем, при всей своей кажущейся бесполезности подобное времяпровождение позволяло если и не найти сторонников, то хотя бы определить их возможный круг. Чем Регал и занялся - медленно и осторожно, словно шагая по хрупкому льду. Прекрасно зная, что Фаркас в столице занимается тем же самым.
Ну и попутно - пытаясь создать у окружающих исключительно приятное впечатление о себе. Получилось или нет - справедливости ради сказать, Регал понять и не успел.
[бои на подступах к столице]
После около года, проведенного младшим МакТиром в Хортице, из столицы от Фаркаса приходит достаточно занятная новость: Алвориг, по слухам, оставил Голубу так же, как до этого Альетту, и теперь в его покоях прописалась новая пассия. Далеко не первая, к слову... но наиболее удачливая изо всех.
В принципе, младший МакТир даже не обратил бы на эту информацию внимания... если бы девушка не была непосредственной протеже оного Фаркаса. Клинком, тщательно замаскированным... но наточенным должным образом и готовым к бою.
И теперь оставалось только отдать приказ.
И слишком долго Регал не думал и не колебался.
Алвориг умер точно так же, как и Альетту - на этом настоял Регал. Маленькая дань памяти матери в его глазах. Хотя нет... не так же. Рядом с ним была молоденькая симпатичная девушка. Которая сначала с милой улыбкой послушно налила дорогого южного вина, а потом с такой же улыбкой сунула князю под нос браслет Альетту со словами "привет от сына, Алвориг".
Один враг был мертв... но это для младшего МакТира было так - капля в море. Он жаждал большего. Много большего.
Но он умел и выжидать, полностью разделяя мнение, что месть следует подавать к столу холодной. Какой толк в отмщении, если ты даже не можешь его как следует прочувствовать, насладиться в полной степени и мере? Просто потому, что ты сидишь в какой-нибудь сырой вонючей каморке, готовясь к суду за отце- и братоубийство.
Пожалуй, именно потому он и подчиняется вызывающему его в столицу приказу Хаука, даже несмотря на то, что тот еще даже не успел занять отцовское место по всем правилам.
[удар на добивание]
Следом за этим проходит около двух лет, в течение которых никаких решительных шагов Регал не предпринимает, оставаясь в Тирхайте при Хауке. По какой причине - достоверно не известно. Некоторые полагают, что в тот период братья наконец-то примирились... хотя, пожалуй, правильнее будет думать, что Регал попросту выжидал. Выжидал время, достаточное для того, чтобы две смерти казались абсолютно между собой не связанными.
Впрочем, от необходимости делать что-либо Хозяйка Судеб на этот раз его избавила. Только вот попробуй разбери - сделала ли она за него работу либо же просто не позволила взять еще один грех на и без того изрядно отягощенную ими душу.
Хаук погибает без какого-либо вмешательства младшего брата на неудачной охоте - от рогов быка-тура. И, казалось бы, на этом все, путь к вершине пирамиды власти окончательно расчищен... если бы не еще одно препятствие.
Молодая жена князя Дарина и ребенок в ее чреве.
Никакие морально-этические соображения Регала, само собой, не останавливают. И надо сказать, что от этого соперника у него получается избавиться достаточно легко - аккуратно смазанные жиром ступени, падение плюс стресс от потери мужа... со стороны, в общем, со стороны все смотрелось достаточно естественно. В чем здесь было дело в реальности, наверное, понимала лишь сама Дарина... но излагать свои соображения Регалу в лицо она не стала. Равно как и кому-то иному... Да и тот вскоре преспокойно забыл о ее существовании, потеряв всякий интерес. Очень даже может быть, что зря...
В общем, для простого народа, не знающего всей подоплеки событий, все выглядело логично и не особенно подозрительно. Так что очередная смена правителя в Тирхайте была воспринята спокойно.
По крайней мере, поначалу.
[празднуя победу]
Регалу понадобилось не слишком много времени, чтобы потерять голову от свалившейся на него власти.
О нет, не в плане государственного управления. Он, несмотря ни на что, не дурак; и прекрасно зная, что ничерта в этом не разбирается, переложил почти все дела на плечи людей, которым хоть относительно, но доверяет. Обеспечив, само собой, соответствующий контроль. А в плане... того, что теперь он наконец-то был способен на настоящую месть, имея для этого все средства и возможности. И с теми, кого князь считает своим врагом, он не церемонится.
Физическому устранению он теперь предпочитает моральное. По его мнению, враг покорившийся, лежащий в пыли у ног, гораздо лучше врага мертвого, но не сломавшегося. И для этой ломки он готов использовать любые методы, даже самые жестокие. Многим он уже отплатил. Отец, Хаук, Аглаар... кто следующий?
Обретенная власть также уничтожила необходимость держать в узде себя и наклонности своей поврежденной психики. Регал с каждым днем все больше и больше тонет в болоте "развлечений" - охотах, пирах, пытках, насилии, карательных рейдах... в которых его неизменно сопровождает тень старого слуги и товарища.
Хотя большую часть информации о своем времяпровождении ему удается скрывать... но часть все равно просачивается наружу. И как знать, вдруг прозвища, уже данные новому князю в народе - Бешеный Волк, Кровавый Ястреб и многие другие - являются только началом...

СВЕДЕНИЯ ОБ ИГРОКЕ
связь: https://vk.com/id450883803
как нашли нас: самым простым способом - придумал этот мир х)
планы на игру: самодурствовать и загонять персонажа глубже в бездну разврата морального падения. Белого и пушистого из него уже не слепишь, так что попробуем создать концентрированное зло. Правда, при этом жизнеспособное, а не лубочное. Ну и крутить сюжет, куда уж без этого.
время на игру: не слишком много, но посты отписывать буду. Обязанности свои выполнять, надеюсь, тоже
судьба персонажа в случае ухода: убить. Желательно красиво, с надрывом, и на благо сюжета.  Даешь эпик и грызню за власть. Ибо претендентов на оную много, и ребятки зачастую куда более достойные. В любом случае, это будет весело)